суббота, 6 октября 2012 г.

Совместный проект на Marie's quilts

Начался совместный проект у Маши на Marie's quilts 
Мы все вместе, дружной толпой, под ее чутким руководством, будем шить детское одеялко.
Первый урок - создание эскиза. 
Я, как человек ленивый, для создания шаблона воспользовалась EQ5. Жаль только, что незнание английского не дает возможности ее полноценного использования. Во многом так и не смогла разобраться. Но даже частичное понимание, сильно облегчает жизнь!
Распечатала получившийся результат и раскрасила, для наглядности. Цветов маловато, карандаши прикупить, что ли?


Корявое непотребство - место для будущей аппликации

4 комментария:

  1. Интересно, какие у всех разные эскизы получаются! По-моему, отличный вариант!
    В программе, наверное, надо долго разбираться. Я просто на листочке нарисовала.

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, я слишком слабо в ней ориентируюсь! А хотелось бы лучше. Я глянула эскизы девочек, кто то очень хорошо работает в разных программах. нужно учиться и разбираться. да это так, просто повторение того, что Маша дала. на самом деле я еще буду думать, как лучше сделать. А твоего эскиза я что то там не увидела.

    ОтветитьУдалить
  3. Уже нашла! В твоем блоге глянула схему. Тоже нестандартный вариант!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,Ваши работы выглядят так здорово,стежка мне кажется замечательной,я о ней пока только мечтаю.)))Про мозаику я рассказала у себя в блоге.Может у нее и нет таких возможностей,как у специальных программ, но ее очень легко освоить и мне она очень помогла представить ,как будет выглядеть одеяло.Особенно хорошо,что можно менять цвет блоков и не надо рисовать эскиз заново.

    ОтветитьУдалить