вторник, 13 мая 2014 г.

Слет Василис, по обмену премудростями

Поездка в Россию, в этом году, оказалась необыкновенной! К 11 апреля в Москву съехались девочки-подружки, с разных концов России и даже из Франции!
Нас всех принимала с теплым радушием Лена Преображенская. Да собственно, наша встреча стала возможной, благодаря ее гостеприимству. 
Такая встреча без названия не могла остаться, потому девочки, задолго до ее начала, окрестили нашу встречу слетом Василис, по обмену премудростями. А что, это правда, все 18 человек, умные, красивые и почти молодые деУшки! Точно Василисы! 
Была я без камеры, сама ничего не снимала. Спасибо девочки, что постоянно фотокорреспондентами работали и поделились снимками!
Как только встретили в Шереметьево последнюю партию гостей, поехали в рай для лоскутниц
ну да, набрали маленько тканей, а вечером их делили
у меня, в итоге, 9.5 кг получилось, таких приятных, тканевых килограмм!
А какое же застолье у нас было! Василис без кокошника видели когда нибудь? Правильно, не видели! Василисе, он по статусу положен!
Самый лучший момент для съемок, когда стол накрыт, нетронут, во всей своей красе!
Столько смеху, веселья, радости и восторгов, я не испытывала давно. А сколько же подарков было всеми привезено и раздарено! Память, на всю жизнь.
Девочки привезли свои работы и я в очередной раз убедилась, что ни одно фото не передает истинной красоты лоскутного изделия! Что там Квилтфест, у нас свой квилтфест был, не хуже!
И в каждом углу Лениного дома стоял смех и даже на улице
На 2 ночи, дом превратился в настоящую общагу, в каждой комнате спало по 4 человека
 Люди еще спят, а папарацци уже прокрался в щель ))
А потом был Квилтфест! Я впервые оказалась на подобном мероприятии, впервые, вживую увидела и Дублириновскую улицу и работы, победители Традиции 2014, много очень интересных клубных работ. Жаль только, что у нас было совсем мало времени, все наскоком, набегом смотрели. Но не могла удержаться, что бы не запечатлеть себя на фоне лучшего квилта этого года!
А вечером я готовила плов, который не очень то получился, но Василисы девушки воспитанные, только ели и хвалили.
А на следующий день все разъехались по городам и весям, что бы потом встретиться вновь! Когда и где? Кто ж знает.....но точно знаю, мы обязательно встретимся в будущем!
Девочки, спасибо всем вам огромное, я вас очень люблю!








8 комментариев:

  1. Да !!! Есть что вспомнить!!!! Я тоже тебя люблю!! Спасибо тебе , что подбила всех на встречу.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо всем, кто приехал и тем, кто радовался вместе с нами и за нас, на страницах форума!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка! Дорогая! Как я рада, что ваша встреча была такой тёплой! Как жаль, что я не могла к вам ко всем присоединиться! Как я горда тем, что есть твоё фото на фоне моей работы! Надеюсь, что тебе действительно понравилась она, моя работа. Как здорово, что есть такая профессия- квилты создавать, которая вне времени, вне политики (надеюсь), вне национальности! Очень приятно сознавать, что лоскутницы- особая каста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как я была рада, вживую увидеть твою невероятную работу!!! Жаль только, что воспитание не позволило ее ручками пощупать!

      Удалить
  4. Ира,здравствуйте! Случайно попала на ваш сайт, и смотря фото увидела-себя.Там где ви на фоне квилта.Мы просто одно лицо.

    ОтветитьУдалить
  5. Посмотрела ваше фото. Мне так не показалось, разве что губы растянуты одинаково.. Я совершенно не умею в камеру улыбаться))

    ОтветитьУдалить
  6. Господи, как понравилась фотка дележа тканей!! Умора!! )))
    Анка.

    ОтветитьУдалить
  7. А ведь как реалистично, согласись?))

    ОтветитьУдалить